Кадр видеоролика
Ежедневно в эфире российских телеканалов появляется больше количество новых рекламных проектов как отечественных, так и зарубежных креативных агентств. Sostav.ru продолжает еженедельный мониторинг появляющихся в российском телеэфире рекламных проектов и знакомит вас с новыми работами, созданными российскими рекламными агентствами для продвижения рекламируемых брендов на отечественном рынке.
Свою первую работу для ритейлера Дикси представила команда агентства Instinct. Кампания включает в себя серию рекламных роликов, которые уж появились в эфире федерального ТВ, и принты. По словам авторов, в основу креативной концепции легла идея о том, что вопреки ценовым колебаниям, потребители не должны отказываться от любимых продуктов. Просто нужно научится избегать влияние неоправданного и «дорогого» пафоса маркетологов.
Новую рекламную кампанию для одного из самых известных брендов компании EFES RUS «Велкопоповицкий Козел» - разработала команда агентства M&C Saatchi. В основе креативной концепции - легенда о деревушке Велке Поповице, жители которой переворачивает представление о нефильтрованном пиве.
Телеком-оператор Билайн продолжает свое успешное сотрудничество с агентством Contrapunto. В новом рекламном ролике, главные роли в котором вновь исполнили актеры Алла Михеева и Сергей Светлаков, продолжается противостояние Мобильного интернета Билайн и Другого Интернета.
А вот производитель Останкино для работы над новым роликом ко Дню пап привлек не своего давнего партнера Saatchi & Saatchi Russia, а команду агентства fedoriv. Несмотря на это режиссером видеоролика вновь выступил датчанин Йонас Элмер, который снимал самые первые ролики серии «Папа может», в том числе и знаменитую «Верочку».
Продолжают свою историю о честных музыкантах рекламисты агентства DDB Russia. На этот раз герои пытаются найти ответ на вопрос: «Существует ли выбор, когда все предложенные варианты одинаковы по цене?».