Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.05.2015 в 13:55

5 новых ТВ-реклам из России

Обзор последних работ россиян в области креатива


Кадр видеоролика

 

Ежедневно в эфире российских телеканалов появляется больше количество новых рекламных проектов как отечественных, так и зарубежных креативных агентств. Sostav.ru продолжает еженедельный мониторинг появляющихся в российском телеэфире рекламных проектов и знакомит вас с новыми работами, созданными российскими рекламными агентствами для продвижения рекламируемых брендов на отечественном рынке.

 

Свою первую работу для ритейлера Дикси представила команда агентства Instinct. Кампания включает в себя серию рекламных роликов, которые уж появились в эфире федерального ТВ, и принты. По словам авторов, в основу креативной концепции легла идея о том, что вопреки ценовым колебаниям, потребители не должны отказываться от любимых продуктов. Просто нужно научится избегать влияние неоправданного и «дорогого» пафоса маркетологов.

 

 

 

Новую рекламную кампанию для одного из самых известных брендов компании EFES RUS «Велкопоповицкий Козел» - разработала команда агентства M&C Saatchi. В основе креативной концепции - легенда о деревушке Велке Поповице, жители которой переворачивает представление о нефильтрованном пиве.

 

 

Телеком-оператор Билайн продолжает свое успешное сотрудничество с агентством Contrapunto. В новом рекламном ролике, главные роли в котором вновь исполнили актеры Алла Михеева и Сергей Светлаков, продолжается противостояние Мобильного интернета Билайн и Другого Интернета. 

 

 

А вот производитель Останкино для работы над новым роликом ко Дню пап привлек не своего давнего партнера Saatchi & Saatchi Russia, а команду агентства fedoriv. Несмотря на это режиссером видеоролика вновь выступил датчанин Йонас Элмер, который снимал самые первые ролики серии «Папа может», в том числе и знаменитую «Верочку». 

 

 

Продолжают свою историю о честных музыкантах рекламисты агентства DDB Russia. На этот раз герои пытаются найти ответ на вопрос: «Существует ли выбор, когда все предложенные варианты одинаковы по цене?».

 

 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.