4 августа в США стартовал проект Art Everywhere, целью которого является популяризация шедевров искусства. На улицах американских городов появились 50 тысяч билбордов, на которых вместо рекламы жители США могут увидеть 50 знаменитых картин.
Представленные шедевры находятся в коллекциях пяти ключевых музеев США: Чикагского института искусств, Музея искусств Далласа, Окружного музея искусств Лос-Анжелеса, Национальной галереи искусств и Музея Американского искусства Уитни.
В апреле музеи представили на суд американцев 100 известных работ из своих коллекций. В течение двух месяцев жителям США предлагалось выбрать из них 50 самых популярных картин, которые в итоге и появились на улицах американских городов. В прошлом году проект Art Everywhere с успехом прошел в Великобритании.
В числе картин, которые на месяц заменят рекламу на билбордах США, такие шедевры современного искусства как «Осень на Гудзоне» Джаспера Кропси, «Американская готика» Гранта Вуда, «Банка с супом Кэмпбелл» Энди Уорхола, «Белый центр» Марка Ротко и другие.