Группа компаний «Абрау-Дюрсо» Бориса Титова решила заняться ресторанным бизнесом. Уже в начале ноября компания откроет одноименный шампань-бар в ГУМе на Красной площади. Об этом «Коммерсанту» рассказал представитель ГК.
Партнером проекта стало ПАО ТД ГУМ Михаила Куснировича, которое предоставило площадку для бара, а также участвовало в разработке меню и сейчас занимается оперативным управлением баром.
В заведении представлена почти вся линейка игристых вин «Абрау-Дюрсо», шампанское Foliage (производит французское хозяйство Chateau d`Avize русского винного дома), «тихие» вина «Абрау», продукция «Винодельни Ведерниковъ» и «Усадьбы Дивноморское», а также коктейли на основе вина и шампанского. Стоимость бокала вина начинается от 130 рублей.
В гастрономическое меню вошли классические европейские закуски, а также горячие блюда. Средний счет заведения составляет 1,2 тыс. руб. В компании не скрывают, что ресторанный проект в центре Москвы носит скорее имиджевый характер, чтобы привлекать аудиторию в условиях жестких ограничений на рекламу алкоголя, однако рассчитывают, что за счет большой проходимости ГУМа проект окупится довольно быстро.
С 2008 года в России запрещена реклама алкоголя на уличных билбордах, в СМИ и интернете, возможность продвигать спиртные напитки осталась только в местах его продаж, то есть магазинах и заведениях общепита. Однако в прошлом году были приняты поправки к закону «О рекламе», которые разрешили рекламировать вино и шампанское, произведенные в России из выращенного на территории страны винограда. Реклама может размещаться в теле- и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени, за исключением трансляции в прямом эфире или записи детско-юношеских спортивных соревнований.