Компания SeoPult прекратила финансирование проекта Adcamp. Такое решение принял совет акционеров в конце марта, сообщил «ЦП» исполнительный директор холдинга Алексей Штарев. Сейчас SeoPult обеспечивает техническую поддержку мобильной рекламной сети, все обязательства перед клиентами выполняются, заверил глава компании. Разногласия учредителей AdCamp связаны с задолженностью перед инвестором.
SeoPult владеет миноритарной долей компании AdCamp, и до 31 марта выполнял разработку сети и полностью ее финансировал. О решении уже проинформировали акционеров AdCamp Holdings Ltd.
Источник «Роем.ру» оценивает долг AdCamp в 3 млн долларов. По информации издания, инвестор не дождался возврата средств и отключил доступ к управлению рекламной системой. Теперь технологии AdCamp должны перейти в собственность Seopult. Штарев не раскрыл точную сумму долга, отметив лишь, что это «большие деньги».
Ранее руководитель AdCamp Сергей Борисов уведомил клиентов и партнеров сервиса о том, что компания не может выполнять свои обязательства, а контроль над программным кодом перешел к SeoPult.
SeoPult входит в рекламный холдинг Pult Group наряду с агентством медийной и контекстной рекламы Click.ru, интернет-телевидением SeoPult.tv, обучающим центром Cybermarketing.ru, сервисами TrustLink, WebArtex, LinkFeed. AdCamp был запущен в 2013 году.
Селлером AdCamp выступает компания IMHO Vi. По словам представителя IMHO Vi, обязательства перед всеми рекламодателями по текущим контрактам продолжают выполняться в полном объеме, не взирая на возникшие разногласия между компаниями-учредителями AdCamp.