Скриншот ролика
adidas выпустил очередной ролик, ставший частью глобальной кампании бренда Superstar. В новом видео снялись звездные рэперы Фаррелл Уильямс и Терренс Торнтон, более известный под псевдонимом Pusha T. Как и в первом видео селебрити, наглядно показывают, что это значит – быть суперзвездой.
Запуск кампании был приурочен к празднованию 45-летия со дня запуска наиболее известной и продаваемой модели обуви Originals. В новом черно-белом ролике помимо Фаррелла Уильямса и Pusha T. Также снялись российский актёр театра и кино Григорий Добрыгин, японский дизайнер Yoon, мексиканский художник Smithe и другие.
Первый видеоролик Originals вышел в январе, его главными героями стали Дэвид Бекхэм, британская певица Рита Ора и баскетболист Дэмиан Лиллард. Концепцию обоих роликов разрабатывало креативное агентсво Johannes Leonardo.
Первый ролик adidas Originals