Разработчик программного обеспечения Adobe отчитался по итогам четвёртого финансового квартала, завершившегося 1 декабря, и всего 2023 года. Расходы на продажи и маркетинг компании в четвёртом квартале выросли на 5,4% и составили $1,36 млрд против $1,29 млрд за аналогичный период 2022 года. За весь 2023 год показатель оказался на уровне $5,35 млрд. В 2022 году расходы на продажи и маркетинг Adobe достигали $4,97 млрд, что на 7,6% меньше текущего результата.
В четвёртом финквартале Adobe нарастила чистую прибыль на 26% год к году, до $1,48 млрд против $1,17 млрд за аналогичный период прошлого года. За 2023 год показатель вырос с $4,75 млрд до $5,42 млрд.
Квартальная выручка американской компании увеличилась на 12% — до почти $5,05 млрд против $4,52 млрд годом ранее. Годовая выручка зафиксирована на уровне $19,41 млрд, что больше, чем по итогам 2022 года. Тогда Adobe получила $17,61 млрд.
По прогнозу компании, в первом финквартале 2024 года выручка ожидается в диапазоне $5,1−5,15 млрд, в целом за 2024 финансовый год — на уровне $21,33−21,5 млрд.
Аналитики в среднем ожидают квартальную выручку на уровне $5,16 млрд, годовую — $21,73 млрд.