В преддверии новогодних и рождественских праздников AdWeek, как и многие другие издания подводит итоги уходящего года, выбрав лучшую, по мнению редакции, рекламу 2016 года. Верхнюю строчку своего топа AdWeek отдала ролику спортивного бренда Under Armour, главным героем которого стал многократный олимпийский чемпион по плаванию Майкл Фелпс.
Видео, снятое агентством Droga5, получило название Rule Yourself ("Управляй собой"). В нем показана та сторона жизни профессионального спортсмена, которая зачастую остается скрыта от взора широкой публики. В ролике тогда еще 18-кратный олимпийский чемпион, показывает зрителям выматывающие занятия в спортзале, тренировочные заплывы и частые визиты к врачам.
Ролик вышел еще весной текущего года, за несколько месяцев до старта Олимпийских Игр в бразильском Рио, где Майклу Фелпсу удалось завоевать еще 5 золотых медалей. Таким образом, американский пловец, стал единственным в истории спорта 23-кратный олимпийским чемпионом.
"То, что вы делаете в темноте, позволяет вам оказаться на свету", - гласил слоган ролика. С момента выхода видео покорило сердца зрителей по всему миру, в общей сложности только в YouTube ролик посмотрели 11,5 млн человек.
В рейтинге AdWeek конкуренцию видео с Майклом Фелпсом за пальму первенства составили видеоролик "Дуэль" автоконцерна Audi и Da Da Ding спортивного бренда Nike.