Иллюстрация adwordsblogspot.ru
Google объявил о начале масштабного редизайна AdWords, процесс которого рассчитан на ближайшие 2 года. Ожидается, что благодаря нововведениям, сервис станет более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным, сообщается в блоге AdWords.
В последний раз Google проводила редизайн AdWords в 2008 году, однако с тех пор значительно изменилась внешняя среда, в частности пользователи стали отдавать предпочтение смартфонам для поиска информации, стали смотреть больше видео и поаещать большее количество веб-сайтов. В связи с этим AdWords требует нововведений.
В основу проекта нового интерфейса сервиса легли три ключевые идеи: "AdWords должен больше заботиться о бизнесе, чем о продукте", "Все нужные данные должны быть под рукой", а также "Простые, но эффективные инструменты".
Таким образом, компания собирается оптимизировать процесс создания и управления рекламными кампаниями, позволив рекламодателям максимально адаптировать их к своему бизнесу, а также намерена предоставить рекламодателям релевантную статистику рекламных кампаний и её визуализацию.
В ближайшие полтора года обновлённый сервис будет запущен для отдельных рекламодателей для тестирования и обратной связи. Окончательная версия обновленного AdWords появится не раньше, чем через 2 года.