Яркий танцевальный рекламный ролик стал результатом сотрудничества агентства Smetana и косметической торговой сети Л'Этуаль.
Для тактического анонсирования продуктовых линеек косметики в Л'Этуаль был выбран формат вовлекающих видео-событий. Задачей первого флайта было привлечение более молодой женской аудитории в магазины сети за счет актуального и трендового продукта – лучших брендов корейской косметики.
В рекламном ролике главная роль отведена молодой кореянке, а вместе с тем, известной танцовщице Кейко Ли, которая представляет корейскую линейку товаров.
В Меге «Белая Дача» во флагманском магазине сети City of Dreams была построена selfie-зона в стилистике корейского поп-арта. Ролик с интернет-размещением, таргетированным на Москву, приглашал зрителей делать безбашенные корейские селфи, а ролик, таргетированный на регионы, анонсировал появление новой линейки корейской косметики в магазинах сети Л'Этуаль.
Музыкальный трек от модного проекта АИГЕЛ добавил ролику самобытности и актуального звучания, по мнению креативного директора Smetana Артемия Гончарова.
Состав творческой группы:
Smetana (сreative)
Артемий Гончаров – креативный директор
Александр Доброкотов, Михаил Вишневский – копирайтеры
Владимир Зотов – арт-директор
Антон Черкасов – аккаунт-директор
Анжела Мазаева – проджект-менеджер
Юлия Викентьева – продюсер
L'etoile (client)
Михаил Щедрин – директор по маркетингу Л'Этуаль
Юлия Шаповалова – руководитель креативной студии и коммуникаций Л'Этуаль
«Profilm» (production)
Илья Соловьев – режиссер
Александра Мясникова – оператор
Кейко Ли – актриса
Антон Пантон – арт-директор
АИГЕЛ – музыка
Владимир Сигалов – продюсер
Тимур Горчаков – директор съемочной группы
Варужан Ганджумян – художник-постановщик