Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.12.2014 в 15:40

Айдентика «Дивногорья» от VarioBrands

Агентство представило фирменный стиль музея-заповедника

16

 

Агентство VarioBrands представило фирменный стиль музея-заповедника «Дивногорье», который был выбран в качестве победителя конкурса при открытом голосовании. «Дивногорье» считается одним из чудес Воронежской области, сочетая великолепные пейзажи, уникальные ландшафтные образования, реликтовую растительность и древнейшие археологические памятники.

К открытию нового сезона музей-заповедник захотел предстать перед аудиторией в новом свете, обрести свой уникальный стиль и современный образ. За созданием айдентики музей-заповедник обратился в агентство VarioBrands, которое имеет обширный опыт в брендинге Особо Охраняемых Природных территорий. В том числе собственный фирменный стиль уже получили региональные заповедники Хоперский и Воронежский.

Для «Дивногорья» агентство разработало несколько вариантов фирменного стиля, как классических, традиционных, так и более современных, ориентированных на молодую аудиторию, - все они были вынесены на открытое обсуждение и голосование в соцсетях по инициативе руководства. Общественность выбрала наиболее яркий и современный из них, который являет радикально новый образ «Дивногорья». В нем нет очевидной литеры «Д», он сложен, многогранен, но при этом минималистичен.

Силуэт знака выглядит размыто, поэтому появляется ощущение чего-то еле уловимого, призрачного, что хорошо передает дух «Дивногорья». В его основу лёг силуэт величественных столбов-останцев (див) – главного символа заповедника.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.