Агентство VarioBrands представило фирменный стиль музея-заповедника «Дивногорье», который был выбран в качестве победителя конкурса при открытом голосовании. «Дивногорье» считается одним из чудес Воронежской области, сочетая великолепные пейзажи, уникальные ландшафтные образования, реликтовую растительность и древнейшие археологические памятники.
К открытию нового сезона музей-заповедник захотел предстать перед аудиторией в новом свете, обрести свой уникальный стиль и современный образ. За созданием айдентики музей-заповедник обратился в агентство VarioBrands, которое имеет обширный опыт в брендинге Особо Охраняемых Природных территорий. В том числе собственный фирменный стиль уже получили региональные заповедники Хоперский и Воронежский.
Для «Дивногорья» агентство разработало несколько вариантов фирменного стиля, как классических, традиционных, так и более современных, ориентированных на молодую аудиторию, - все они были вынесены на открытое обсуждение и голосование в соцсетях по инициативе руководства. Общественность выбрала наиболее яркий и современный из них, который являет радикально новый образ «Дивногорья». В нем нет очевидной литеры «Д», он сложен, многогранен, но при этом минималистичен.
Силуэт знака выглядит размыто, поэтому появляется ощущение чего-то еле уловимого, призрачного, что хорошо передает дух «Дивногорья». В его основу лёг силуэт величественных столбов-останцев (див) – главного символа заповедника.