Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.10.2014 в 17:50

Айдентика Creative Expo Fest

Креаторы РГ «Метрополия» представили фирменный стиль фестиваля

6

Рекламная группа «Метрополия» разработала фирменный стиль для первого масштабного мероприятия Петербурга в области дизайна - фестиваля креативной индустрии «Creative Expo Fest». Креаторы стремились создать образ «воплощенного креатива», в результате чего появился персонаж золотого «Икара с головой в облаках».

По словам креаторов, простая графика должна быть интуитивно понятна представителям разных стран СНГ и отражать специфику фестиваля. «Икар» символизирует упорство в достижении цели и неукроимость человеческой  страсти к познанию, а его "голова в облаках" - творческую отрешенность и креативное начало.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.