Холдинг интернет-маркетинга Element Group провел ребрендинг, кардинально обновив айдентику. Полный переход на новый, более технологичный и современный, визуальный стиль состоится к концу года. Айдентика Element Group была представлена арт-директором Антоном Антонюком в качестве дипломного проекта в Британской высшей школе дизайна. По сумме набранных в ходе защиты баллов жюри назвало безоговорочным лидером Антона Антонюка и визуальный стиль компании Element Group.
При ребрендинге главной стала цель вызвать ассоциацию бренда с технологичностью. Кроме того, важно было учесть комплексный характер проектов компании, ее гибкость, энергичность и способность меняться, не теряя главного – высокого качества услуг. Новый визуальный стиль выражен в идее конструктора: Element Group так же легко подстраивается под конкретные цели и задачи клиента, независимо от их сложности, и успешно их решает.
«Задача айдентики - «говорить» о бренде, передавать его дух и характер, – говорит Антон Антонюк. – Компания Element Group, как живой организм, гибкий инструмент, трансформер, подстраивается под конкретную задачу клиента, формируя уникальное эффективное решение. Это напоминает конструктор, состоящий из нескольких простых элементов, с помощью которых можно сложить любую сложную фигуру. В основу концепции легли основные подразделения, разные по характеру и масштабам деятельности, что соответствует семи элементам танграма (древней китайской головоломки). Графика и преимущественно чёрно-белая цветовая палитра подчёркивают прагматичность компании».
Напомним, Element Group объединяет агентство поискового маркетинга и контекстной рекламы Optimism.ru; SMM-агентство GreenPR; сервис по продвижению в блогосфере, социальных сетях и СМИ «Блогун»; обучающий центр «ТопЭксперт»; аналитический программный комплекс «СайтРепорт»; сервис по распространению пресс-релизов PressMe.
Состав творческой группы
Антон(юк) - арт-дирекшн, дизайн
Николай Артамонов - анимация