Китайский интернет-гигант Alibaba Group продолжает восстанавливать свою репутацию и бороться с контрафактом. Весной холдинг присоединился к организации по борьбе с подделками International Anti Counterfeiting Coalition (IACC) и ужесточил правила торговли на своих площадках. Дальше — больше: в понедельник Alibaba Group объявила о создании альянса с 20 международными брендами. В Big Data Anti-Counterfeit
На борьбу с контрафактом брошены большие данные и последние технологические достижения. Они не оставят шанса продавцам поддельных товаров. Руководство Alibaba Group уверено, что единственный способ победить в этой войне — это объединиться. Свои возможности компания продемонстрирова
Операция под кодовым названием «Облачный меч» нацелена не только на закрытие онлайн-магазинов мошенников, но и на прекращение их деятельности в оффлайне. Системы Alibaba сканируют 10 млн объявлений ежедневно. За год, завершившийся в августе 2016-го, технологии помогли холдингу удалить 380 млн фейковых объявлений и заблокировать около 180 тысяч недобросовестных продавцов.