Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.10.2014 в 15:00

Антисанкционная наружка от «Две палочки»

Сеть ресторанов разместила ироничные принты на улицах Санкт-Петербурга

11

Сеть ресторанов «Две Палочки» запустила «антисанкционную» рекламную кампанию, которую разработал креативный отдел фирмы. В рамках кампании авторы проекта создали серию ироничных принтов, в которой постарались найти положительные стороны во введении продовольственных санкций.

С помощью оптимистичной концепции креаторы надеются заверить своих гостей в том, что «Две палочки» могут справиться с любым дефицитом. Во время разработки принтов появилось несколько мемов, из которых для наружной рекламы Санкт-Петербурга была выбрана только тема с топором. 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.