Фото РИА Новости
Apple придумала, как автоматически запустить вирусную кампанию. Этим займется система, которая предложит пользователям поделиться рекламным объявлением. Корпорация получила патент на систему по доставке и отслеживанию вирального контента.
Предполагается, что заказчики смогут управлять рекламным бюджетом, задавая необходимые настройки. Пользователь увидит объявление с кнопкой «Поделиться этой рекламой» (Share this AD), после чего сможет «расшарить» его в социальных сетях, переслать по электронной почте или отправить как SMS. Если пользователь согласился распространить рекламу, система создаст для него уникальный идентификатор. Он позволит рекламодателю отслеживать эффективность кампании.
Система является кросс-платформенной, то есть сможет охватить юзера на различных устройствах. Она сможет хранить определенную информацию о пользователе: его имя, адрес и возраст. Это совсем не значит, что запатентованный проект реализуется, станет продуктом и начнет следить за поведением владельцев iPhone и iPad. Однако последние действия Apple наталкивают на мысль, что компания вплотную занялась рекламным бизнесом.
Недавно корпорация запустила блокиратор рекламы — он доступен в последнем обновлении браузера Safari. Кроме того, Apple расширила географию платформы iAd и добавила туда возможность автоматической закупки рекламы. Теоретически новая система распространения вирусного контента может быть использована в iAd, отмечает издание Business Insider.