Sostav.ru
05.05.2015 в 12:10

Audi ломает стереотипы о женщинах за рулем

Ирландское подразделение производителя запустило рекламную кампанию


 

 

Ирландское подразделение автопроизводителя Audi запустило новую рекламную кампанию #WomenDrivers, которая ломает стереотипы о том, что женщины плохие водители.

Основным ресурсом для кампании выбран Twitter, пользователи одобрили инициативу Audi и активно делятся историями о достижениях женщин, для этого они используют хэштег #WomenDrivers.

Эйн Смит, менеджер по маркетингу и коммуникациям компании, пояснила, что Audi считает себя прогрессивным брендом. "Мы решили обсудить проблему женщин за рулем на международном уровне и изменить отношение людей к данному факту", пояснила представитель Audi.

 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.