Российский метапоисковик авиабилетов Aviasales запустил предновогодную промо-акцию «Дед Мороз дарит три новогодних путешествия!» Счастливчики могут выиграть поездку в страну своей мечты.
Принять участие в проекте может любой желающий. Для этого необходимо выполнить три вещи: ответить на вопросы Деда Мороза, поделиться этим с друзьями в социальным сетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter) и указать свой адрес электронной почты. Седобородого старца интересует самые обычные и простые вещи, такие как, например, ваше имя, город проживания и страна, где вы мечтаете побывать. На основе полученных ответов составляется письмо для дедушки, в котором перечисляются ваши заслуги и хорошее поведение и, разумеется, указывается просьба о подарке-поездке. Запись с хэштегом #Aviasales появляется на страничке в аккаунте и вы становитесь участником промо-акции.
Как сообщил Sostav.ru представитель Aviasales, в топ 5 наиболее популярных для поездок стран входят Австралия, Франция, Испания, Исландия и Новая Зеландия. Также много желающих посетить Японию, Бразилию, США, Кубу и Великобританию.
Ресурс Aviasales.ru работает в Рунете с начала 2009 года. Изначально он появился как личный блог путешественника Константина Калинова в 2007 году. Блогер аккумулировал спецпредложения авиакомпаний. Позже в ресурс был добавлен специальный поисковый алгоритм, в феврале 2009 года с его помощью были найдены и выкуплены первые билеты. В мае 2012 года у ресурса появилось мобильное приложение для iOS, в октябре – для Android.
Иллюстрация скриншот страницы aviasales.ru
Состав творческой группы
Павел Распутин - Идея
Артем Андреев - Дизайн
Шамиль Гараев - Копирайт
Анастасия Ольховская - Менеджер проекта
Дмитрий Колодин - СММ-продвижение
Борис Каплуновский - Технический директор
Александр Жуков, Тимур Козьменко, Алексей Бороздин, Артур Хусаенов, Андрей Захаревич, Антон Плешивцев - Разработка