Российский бренд молочной продукции "Баба Валя", который прославился спором с финским брендом Valio и кампанией "Гоу хоум" возле посольств стран ЕС, запустил новый маркетинговый проект. На улицы Санкт-Петербурга компания отправила высокого мужчину, внешне напоминающего бандита, чтобы хорошенько напугать прохожих, не надевших шапку.
Авторами промо акции выступили представители бренда "Баба Валя", которые неоднократно подчеркивали свой веселый подход к креативу. На этот раз маркетологи решили напугать петербуржцев: На Сенной площади, а потом на Невском проспекте двухметровый мужчина посреди бела дня приставал к случайным прохожим с вопросом: "Почему без шапки?".
Эта фраза была отсылкой к известному анекдоту, в котором хулиган использует те же слова в качестве повода для "наезда". Люди реагировали на угрозы мужчины довольно нервно, впадали в ступор, из которого их должна была вывести вторая часть акции. Рядом с амбалом появлялась миниатюрная старушка, которая упрекала громилу за то, что он пугает простых граждан, и дарила своим собеседникам шапку и шарф с символикой бренда "Баба Валя".
Помните импортозаместительный бренд Баба Валя, созданный в пику Valio? Тот самый, который возле иностранных посольств наружку развесил "Янки, гоу хоум"? Смотрите их новый креатив :)
Опубликовано Sostav.ru: реклама и маркетинг в России 10 марта 2016 г.
Сотрудники компании сняли происходившее на видео, а потом смонтировали из этих кадров небольшой шуточный ролик, который выложили в сеть. Представители бренда пояснили, что таким образом торговая марка решила отметить окончание зимы.
Смысл акции заключался в том, что в начале весны организм наиболее беззащищен перед бактериями и вирусами из-за ослабления иммунитета и авитаминоза, который можно избежать в том числе за счет теплой одежды.