Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию по продвижению кредитной карты. В серии роликов от BBDO Moscow и Stereotactic бренд продолжил развивать креативную концепцию со своими амбассадорами — актёром Константином Хабенским и телеведущей Мариной Кравец.
В новых роликах герои выясняют, что самый лучший подарок — деньги, и он оказывается настолько хорошим, что в это трудно поверить.
Школа Станиславского и уроки актёрского мастерства от Константина неожиданным образом переплетаются с забавными жизненными историями от Марины. При просмотре хроники «репетиций» зритель узнает о преимуществах нового продукта банка.
Например, Марина Кравец признаётся, что в свободное от «сцены» время активно пользуется кредитной картой «Открытия».
Сергей Свержинский, директор департамента маркетинга и рекламы банка «Открытие»:
Успех любой рекламы — это три фактора: прорывной продукт, грамотно спланированное и эффективно реализованное медиаразмещение и, конечно, классный креатив. В нашей креативной рамке Константин выступает в роли возвышенного театрального гения, а Марина — в роли ученицы мэтра, обладающей хорошей финансовой грамотностью и прагматичным взглядом на жизнь. И эта формула стала для нас неисчерпаемым источником ярких историй и актёрской импровизации.
Евгений Циклаури, креативный директор банка «Открытие»:
Наблюдать за работой на съемках таких мастеров своего дела, как Константин и Марина — это особое удовольствие. Между ними сразу же установилась невероятная магия, которая лишь усилилась ко второй кампании — и мы надеемся, что зрители это почувствуют. Кстати, интересный факт: в одном из роликов был воссоздан реальный постер Константина Хабенского 90-х годов.
Федеральная кампания стартует 15 августа — креатив будет размещён в форматах диджитал и соцмедиа.
Ранее команда банка «Открытие» поделилась с Sostav деталями запуска новой креативной рамки с участием российских селебрити.
Состав творческой группы:
Банк «Открытие» (клиент)
Руководитель блока маркетинга и коммуникаций: Евгений Сидоров
Директор департамента маркетинга и рекламы: Сергей Свержинский
Директор центра маркетинга B2B и B2С: Анастасия Тикунова
Начальник отдела интегрированных коммуникации: Анастасия Бабученко
Руководитель направления медиа: Дмитрий Тимофеев
Руководитель направления маркетинга необеспеченного кредитования: Мария Подвойская
Креативный директор: Евгений Циклаури
Арт-директор: Вячеслав Федутик
Ведущий продюсер: Максим Цыганов
Руководитель по исследованиям: Зинаида Савунова
BBDO Moscow (агентство)
Управляющий директор: Наталья Цыганова
Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Креативный директор: Наталья Павлова
Старший копирайтер: Ксения Рябова
Арт-директор: Юлия Великанова
Бизнес-директор: Александр Кузнецов
Старший менеджер по работе с клиентами: Юлия Муштакова
Продюсер: Людмила Потапова
Stereotactic (продакшн)
Режиссер-постановщик: Эдуард Оганесян
Оператор-постановщик: Дарья Графова
Второй режиссёр: Жанна Полякова
Художник-постановщик: Анна Толстунова
Продюсер: Евгения Афанасьева
Ассистент продюсера: Татьяна Патренина
Постпродакшн-продюсер: Иван Мальков