Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.05.2019 в 18:15

«Билайн» может сменить PR-агентство

Компания «ВымпелКом» ищет партнера для PR сопровождения и для развития HR-составляющей бренда

2

Телеком-компания «ВымпелКом», которой принадлежит бренд «Билайн», ведет поиски партнера для PR сопровождения на федеральном уровне. В данный момент клиент завершил предварительную квалификацию, результатом которой стало формирование списка потенциальных участников тендера. С компанией-победителем будет заключен двухлетний контракт.

В настоящее время PR-сопровождением «Билайна» занимается коммуникационное агентство Main PR, сообщила Sostav представитель компании. Тендер проводится в рамках стандартных процедур, поскольку договор с текущим партнером истекает в этом году.

На этапе предквалификации «ВымпелКом» оценивал клиентское портфолио, скоуп работ, направления работы агентства, самые креативные работы за последние два года, наличие опыта работы с телеком-операторами, награды и премии.

У претендентов не должно быть действующих или пролонгированных контрактов с конкурентами «ВымпелКома» за период март-август 2019 года. К таковым относятся МТС, «Мегафон», «Теле2», Skylink, Yota, «Связьинвест», «Ростелеком», «АКАДО Телеком», «Эр-Телеком», МТТ, ТТК, Wifire, MegaLabs.

От участников требуется согласие на выделение постоянной команды для работы с «ВымпелКомом», включающей руководителя аккаунта, SMM-специалиста, PR-менеджера, аналитика, копирайтера, дизайнера. Кроме того, агентству необходимо было подтвердить наличие опыта разработки и реализации коммуникационных стратегий и интегрированных коммуникационных кампаний и выразить согласие на 100-процентную постоплату с рекомендуемым сроком 60 дней.

К оценочным критериям относятся наличие наработанных контактов в СМИ для продвижения тем на бесплатной основе, наличие не менее 5 креативных/успешных проектов и опыта коммуникаций через digital-каналы (Facebook, Telegram, «ВКонтакте»).

В рамках творческого задания необходимо предложить программу для увеличения показателей здоровья бренда в части социальной ответственности и устойчивого развития, разработать программу в поддержку темы федерального качества связи «Билайна» и предложить стратегию для создания образа «ВымпелКома» как привлекательного работодателя.

Примечательно, что по последнему пункту «ВымпелКом» проводит отдельный тендер, на оказание консультационных услуги для развития бренда «Билайн» как работодателя.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.