Телеком-компания «ВымпелКом», которой принадлежит бренд «Билайн», ведет поиски партнера для PR сопровождения на федеральном уровне. В данный момент клиент завершил предварительную квалификацию, результатом которой стало формирование списка потенциальных участников тендера. С компанией-победителем будет заключен двухлетний контракт.
В настоящее время PR-сопровождением «Билайна» занимается коммуникационное агентство Main PR, сообщила Sostav представитель компании. Тендер проводится в рамках стандартных процедур, поскольку договор с текущим партнером истекает в этом году.
На этапе предквалификации «ВымпелКом» оценивал клиентское портфолио, скоуп работ, направления работы агентства, самые креативные работы за последние два года, наличие опыта работы с телеком-операторами, награды и премии.
У претендентов не должно быть действующих или пролонгированных контрактов с конкурентами «ВымпелКома» за период март-август 2019 года. К таковым относятся МТС, «Мегафон», «Теле2», Skylink, Yota, «Связьинвест», «Ростелеком», «АКАДО Телеком», «Эр-Телеком», МТТ, ТТК, Wifire, MegaLabs.
От участников требуется согласие на выделение постоянной команды для работы с «ВымпелКомом», включающей руководителя аккаунта, SMM-специалиста, PR-менеджера, аналитика, копирайтера, дизайнера. Кроме того, агентству необходимо было подтвердить наличие опыта разработки и реализации коммуникационных стратегий и интегрированных коммуникационных кампаний и выразить согласие на 100-процентную постоплату с рекомендуемым сроком 60 дней.
К оценочным критериям относятся наличие наработанных контактов в СМИ для продвижения тем на бесплатной основе, наличие не менее 5 креативных/успешных проектов и опыта коммуникаций через digital-каналы (Facebook, Telegram, «ВКонтакте»).
В рамках творческого задания необходимо предложить программу для увеличения показателей здоровья бренда в части социальной ответственности и устойчивого развития, разработать программу в поддержку темы федерального качества связи «Билайна» и предложить стратегию для создания образа «ВымпелКома» как привлекательного работодателя.
Примечательно, что по последнему пункту «ВымпелКом» проводит отдельный тендер, на оказание консультационных услуги для развития бренда «Билайн» как работодателя.