Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Апперы «билайна» покоряют музыкальные фестивали

Они успели посетить «Дикую Мяту», а теперь отправились на Summer Sound

Реклама
ВЫМПЕЛКОМ ПАО | beeline.ru
erid:LjN8K2Pcd

«Билайн» разделяет интересы своих клиентов и поэтому поддерживает масштабные музыкальные мероприятия, такие как «Дикая Мята» (6+) в Тульской области и многодневный фестиваль под открытым небом «Summer Sound х билайн» (16+) на территории «Дизайн Завода» в Москве. «Всё для того, чтобы быть ближе к клиентам и дарить любовь и заботу всем гостям с такими разными музыкальными предпочтениями», — рассказали Sostav представители компании.

На каждом фестивале можно было лично познакомиться с командой апперов «билайна», обняться с ними и сделать фотографии на память. Апперы стали главными символами событий.

На территории фестиваля «Summer Sound x билайн» оператор обустроил лаундж-зону. Это пространство с отдельным входом, диванами, баром с эксклюзивными напитками, а ещё — с удобным видом на сцену.

«Билайн» организовал тематическую фотозону с героями, где каждый гость может создать свою обложку музыкального альбома вместе с апперами. Полученные фото участники могут распечатать, выложив их с хэштэгом. Также на каждом концерте можно выиграть или купить дизайнерскую сувенирную продукцию и одежду от бренда.

Кроме этого, «билайн» установил арт-инсталляцию в виде винилового проигрывателя на территории «Дизайн Завода». «Сегодня, когда почти всё вокруг цифровое, он позволяет прикоснуться к любимой музыке, ощутить её в своих руках и испытать настоящие чувства, которыми так легко поделиться вместе с технологиями и сервисами „билайна“», — поделились представители оператора.

На обоих фестивалях технические специалисты компании установили дополнительные мобильные базовые станции, чтобы делиться контентом в социальных сетях можно было с комфортом и без потери скорости. К примеру, по данным «билайна», только во время первых четырёх концертов в Москве клиенты использовали более 1 Тб трафика, при этом средняя скорость не опускалась ниже 20 Мбит/с.

Ранее апперы успели посетить «Дикую Мяту», где выступили в роли купидонов. В оформленной в балийском стиле зоне «билайн — это про любовь» 270 пар заключили фестивальные «союзы», и каждая из них получила памятный сертификат. Также на фестивале проводились индивидуальные и командные соревнования по классикам, боулингу на траве и крестикам-ноликам. За победу ведущий дарил разную сувенирную продукцию, от наклеек до футболок. Также за три дня визажисты создали более 200 фестивальных мэйкапов. «Билайн» не забыл и про самых маленьких гостей «Мяты»: в чилл-зоне под навесом он расположил детский уголок с раскрасками и мягкой пандой Тапой.

Главной достопримечательностью «Дикой Мяты» стал 6-метровый кот Пуш, которого было видно практически с любой точки. Рядом с ним можно было отдохнуть, выпить бесплатный кофе и даже выиграть призы. Если кто-то терялся, то ориентиром служил «котик Пуш с гитарой».

Насладиться музыкой и лично посмотреть интеграции оператора всё ещё можно на фестивале «Summer Sound х билайн», который продлится до 8 августа.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.