Sostav.ru
28.12.2015 в 13:30

История о благородном таджике стала рекламой Сбербанка

Банк представил предновогодний ролик, в основу которого легла история из жизни

16

Кадр видеоролика

 

Сбербанк представил новую праздничную историю «Счастье всегда под рукой» в рамках предновогодней рекламной кампании. В основу ролика легла реальная история из жизни, рассказали авторы проекта. В ноябре этого года интернет-пользователи с большим интересом обсуждали благородный поступок таксиста из Таджикистана, который нашел кошелек и вернул его владелице с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн».

Для того чтобы связаться с девушкой, таксист перевел на другую ее карту 10 рублей с сопроводительным сообщением о своей находке. История о благородном таджике широко обсуждалась в СМИ и соцсетях.

«Этот случай, похожий на праздничное чудо, лег в основу предновогоднего ролика, снятого Сбербанком. В реальный сюжет оставалось только добавить немного романтики: на этот раз банковское приложение не просто помогает вернуть кошелек, но и сводит в зимнем кафе девушку и молодого человека. Им едва ли хватило бы решительности познакомиться, если бы не будничное банковское уведомление на смартфоне», - рассказали в агентстве. 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.