Кадр видеоролика
Сбербанк представил новую праздничную историю «Счастье всегда под рукой» в рамках предновогодней рекламной кампании. В основу ролика легла реальная история из жизни, рассказали авторы проекта. В ноябре этого года интернет-пользователи с большим интересом обсуждали благородный поступок таксиста из Таджикистана, который нашел кошелек и вернул его владелице с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн».
Для того чтобы связаться с девушкой, таксист перевел на другую ее карту 10 рублей с сопроводительным сообщением о своей находке. История о благородном таджике широко обсуждалась в СМИ и соцсетях.
«Этот случай, похожий на праздничное чудо, лег в основу предновогоднего ролика, снятого Сбербанком. В реальный сюжет оставалось только добавить немного романтики: на этот раз банковское приложение не просто помогает вернуть кошелек, но и сводит в зимнем кафе девушку и молодого человека. Им едва ли хватило бы решительности познакомиться, если бы не будничное банковское уведомление на смартфоне», - рассказали в агентстве.