Отрезок автодороги Москва-Солнечногорск после введения платного проезда очень раздражает автомобилистов, вынужденных каждый день платить за проезд, и выплачивающих таким образом в месяц кругленькую сумму. На этом факторе решили сыграть маркетологи автобренда BMW, которые воспользовались ситуацией в рекламных целях.
Немецкий автомобильный концерт BMW решил поздравить своих клиентов со 100-летним юбилеем бренда весьма оригинальным способом - на трассе М11 российское представительство автопроизводителя оплатило для владельцев марки проезд по платному участку дороги Москва-Солнечногорск.
Сейчас одна поездка от Москвы до Солнечногорска обходится в 200-400 рублей в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. Для жителей подмосковного города и его окрестностей эта плата весьма обременительна: она выливается в затраты порядка 3-5 тыс. рублей в месяц с одного автомобиля.
Помочь водителям, а заодно прорекламировать себя решило российское представительство немецкого автоконцерна BMW. Акция, стартовавшая накануне, позволит владельцам автомобилей немецкого автобренда два месяца ездить по ней бесплатно.
Пока система работает в тестовом режиме: въезд на трассу для автомобилей марки BMW производится в общем порядке, а на выезде через пункт оплаты для них выделена специальная полоса с символикой автопроизводителя. Довольные пользователи выкладывают сообщения в соцсетях, благодаря бренд.