Пятигорский мясоперерабатыва
При разработке проекта команда попробовала расширить границы потребления продукта в направлениях organic, этническое и премиум. Название «Кочевники» было выбрано из 150 разработанных вариантов названий. По словам авторов, именно кочевые племена считаются «изобретателями» колбасы; нейм пронизан ветрами, солнечным рассветом и вкусом природы.
На основе старинных преданий в агентстве разработали слоган «Живущие под небом. Ведущие за собой солнце». Культурные мотивы получили развитие в дизайне упаковки: стилизованные орнаменты, «потертый» логотип и фирменный знак со всадником, напоминающий старинную восточную монету или чеканный декоративный элемент. Все этикетки получили идентификатор «Halal».
Перевод из нишевого бренда в универсальный позволил производителю включить в ассортимент «Кочевников» осетинские пироги. Чтобы продукт визуально отличался от привычной квадратной коробки пиццы, дизайнеры BrandLab предложили шестиугольную упаковку – одну из характерных форм в искусстве Востока.