В пику запрещенным алкогольным энергетикам производитель коктейлей Bravo Premium (ГК «Руст») выводит на рынок новую марку Enerbee’s Sting. Под этим брендом будут выпускаться слабоалкогольные напитки с добавлением меда. Над обликом продукта работало агентство «Метрополия» вместе с собственной креативной студией «Руст».
По словам авторов проекта, название Enerbee’s Sting (с англ. - жало энергетической пчелы) указывает на основной ингредиент коктейля - наличие в составе меда. Именно мед в составе коктейля, по задумке авторов, должен выгодно отличать продукцию от запрещенных во многих регионах России алко-энергетиков, содержащих кофеин и таурин.
Концепция дизайна упаковки разработана рекламной группой «Метрополия», а финальный макет - результат работы креативной студии «Руст» в Лондоне. По мнению авторов проекта, яркое оформление отражает преимущества напитка и привлекает целевую аудиторию нового бренда: молодых и энергичных людей, которые готовы к открытиям.
Продукция под брендом Enerbee’s Sting поступит в продажу весной этого года. Коктейль будет доступен в алюминиевых банках объемом 0.5 л, содержание алкоголя в напитке составляет 7.2%.