Инвестиционный банк Credit Suisse понизил прогноз по рекламному рынку России. Аналитики ожидают, что в 2014 году медийная реклама потеряет 5,6% против ранее опубликованного прогноза роста на 6,7%. В 2015 году сокращение составит 4,5%, тогда как ранее прогнозировался рост на 8,3%. Телевизионная реклама останется на прежнем уровне вместо 3-х процентного роста ранее. Лучше всего ситуация складывается в сегменте контекстной рекламы: +20% вместо ожидаемых +25%.
Эксперты объясняют снижение макроэкономической обстановкой на российском рынке, которая способствует снижению спроса на рекламу в традиционных и сетевых медиа. Как сообщает агентство «Прайм», Credit Suisse понизил прогноз по акциям крупнейших российских медиакомпаний. Так, прогноз по целевой цене акции «Яндекса» упал с 40 до 36 долларов. По Mail.ru снижение с 44 до 35 долларов, «СТС Медиа» — с 9 до 8,5 долларов.
Инвестбанк считает акции «Яндекса» наиболее привлекательным инструментом. Mail.ru вызывает больше опасений относительно возможностей на рекламном рынке, однако акции компании остаются интересны инвесторам в свете возможной консолидации «ВКонтакте», которая может произойти в ближайшие шесть месяцев.