Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.09.2014 в 16:55

Credit Suisse понизил прогноз по российской рекламе

Инвестбанк пессимистично настроен в отношении российской экономики и медийного рынка


Фото credit-suisse.com

Инвестиционный банк Credit Suisse понизил прогноз по рекламному рынку России. Аналитики ожидают, что в 2014 году медийная реклама потеряет 5,6% против ранее опубликованного прогноза роста на 6,7%. В 2015 году сокращение составит 4,5%, тогда как ранее прогнозировался рост на 8,3%. Телевизионная реклама останется на прежнем уровне вместо 3-х процентного роста ранее. Лучше всего ситуация складывается в сегменте контекстной рекламы: +20% вместо ожидаемых +25%.

Эксперты объясняют снижение макроэкономической обстановкой на российском рынке, которая способствует снижению спроса на рекламу в традиционных и сетевых медиа. Как сообщает агентство «Прайм», Credit Suisse понизил прогноз по акциям крупнейших российских медиакомпаний. Так, прогноз по целевой цене акции «Яндекса» упал с 40 до 36 долларов. По Mail.ru снижение с 44 до 35 долларов, «СТС Медиа» — с 9 до 8,5 долларов.

Инвестбанк считает акции «Яндекса» наиболее привлекательным инструментом. Mail.ru вызывает больше опасений относительно возможностей на рекламном рынке, однако акции компании остаются интересны инвесторам в свете возможной консолидации «ВКонтакте», которая может произойти в ближайшие шесть месяцев.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.