Престижная премия в области дизайна и рекламы D&AD представила айдентику накануне фестиваля 2016 года. Над новой визуальной системой работало известное креативное агентство Beautiful Meme. В центре фирменного стиля премии остался привычный карандаш, который теперь сопровождает яркий "подрывной" дизайн с поэтическим копирайтом.
Престижная премия в области дизайна и рекламы D&AD (Design and Art Direction) была создана в 1962 году некоммерческой организацией - Британской ассоциацией дизайнеров и арт-директоров (Лондон). Премия D&AD считается своеобразным «Оскаром» в индустрии творчества. На ежегодной церемонии присуждения премий вручаются «Жёлтый карандаш» - эквивалент серебряной медали и «Чёрный карандаш», который приравнивается к золотой медали.
В этом году президент фестиваля и глава Havas Лондон Энди Сандоз решил, что бренду D&AD пора уходить от судейства. Для этого он обратился к Beautiful Meme с тем, чтобы найти способ "спровоцировать обсуждения за пределами кабинета судей, в общественных местах".
По словам креативного директора Beautiful Meme Тома Шарпа, при разработке проекта авторы думали о разных голосах, которые будут на грядущем фестивале: судьи, гости, бренды, спикеры и люди, демонстрирующие свои работы. "Каждый человек имеет собственное мнение о том, почему не может быть ничего важнее творчества, - отметил Шарп. - Мы считаем, что именно споры и разногласия создали мощный имидж D&AD. Наша работа на протяжении всего фестиваля будет отражать водоворот мнений.
Фестиваль D&AD состоится в Лондоне 20-22 апреля. Также в рамках церемонии пройдет выставка D&AD Exhibition, где можно будет увидеть работы обладателей «карандашей».