Depot WPF провело ребрендинг благотворительного фонда «Плюс Помощь Детям». Новый фирменный стиль фонда рассказывает, что помочь большому делу - просто. Слоган фонда «Плюс Помощь Детям» говорит: «Просто помогать большому делу!» Логотип поддерживает это сообщение: большой плюс помощи в нём складывается из множества маленьких плюсов — действий и дарений многих людей.
В основу обновленного бренда «Плюс Помощь Детям» легли опросы огромного количества людей, которые хотят делать мир лучше и участвовать в благотворительности, но не знают, с чего начать и в каком направлении двигаться, чтобы их действия приносили настоящую пользу нуждающимся. Многие люди думают, что помочь в решении серьёзных проблем можно, только приложив огромные усилия, а небольшие шаги останутся незамеченными и бесполезными.
История развивается на различных носителях фирменного стиля, взаимодействуя с которыми каждый может одним движением руки превратить минус в плюс. Добавить свой плюс в большое дело так же просто, как открыть блокнот или развернуть визитку — к примеру, отправив смс с указанием суммы дарения на короткий номер.
«Начиная работать над проектом, мы хотели создать коммуникацию, которая действительно будет работать и побуждать к действию, но при этом не будет давить на жалость, — говорит креативный директор Depot WPF Александр Загорский. — Общение с коллегами из фонда — светлыми, позитивными и очень целеустремлёнными — только усилило этот настрой. В итоге у нас получилась простая и добрая история, выделяющая «Плюс Помощь Детям» на фоне множества благотворительных организаций, которые для неискушенной публики похожи одна на другую».
Состав творческой группы
Фонд «Плюс Помощь Детям» (клиент)
Директор фонда - Мария Климашкина
Стратег - Ольга Чернокова
Depot WPF (креатив)
Творческий директор - Александр Загорский
Копирайтеры - Фархад Кучкаров, Екатерина Лаврова
Арт-директор - Ирина Коротич
Пре-пресс - Антон Минаев, Виталий Гавриш
Менеджер проекта - Екатерина Лаврова