Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.09.2014 в 10:40

Diet Coke и Droga5 меняют реальность

Агентство представило новую кампанию бренда газировки

7

Бренд низкокалорийных газированных напитков Diet Coke (так в ряде стран, включая США, называют Coca-Cola Light) представил рекламную кампанию «Get a Taste». Креативную концепцию проекта разработало агентство Droga5, которое в прошлом году сменило агентство Wieden & Kennedy в качестве креативного партнера бренда.

В рамках рекламной кампании бренд выпустит три ТВ-ролика. Первый ролик - «Economy Class» - уже транслируется по ТВ и рассказывает историю о женщине, которая сумела превратить обычный полет самолета в яркую вечеринку при помощи газировки. Второй ролик «Carwash» будет представлен в октябре. Известно, что в третьем ролике главную роль исполнит популярная американская певица и актриса Тэйлор Свифт.

Состав творческой группы

Diet Coke (клиент)

Droga5, New York (креатив)

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.