Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.06.2014 в 12:15

«Дикая орхидея» претендует на бренд Selfie

Группа намерена выпустить под этой маркой новую линию женского белья

5

 

Компания «Розтех», управляющая бизнесом группы «Дикая орхидея», намерена получить исключительное право на использование слова «селфи» в рекламе. Об этом «Известиям» президент «Дикой орхидеи» Елена Смородина.

По ее словам, марка Selfie будет использоваться для выпуска новой линии женского белья, которая появится в магазинах сети в будущем году. Раскрывать специфику позиционирования нового товара и особенности его продвижения президент «Дикой орхидеи» пока не стала.

«Розтех» отправил заявку на регистрацию товарного знака Selfie в Роспатент, сопроводив объяснение понятия в заявке русскоязычным переводом «Сэлфи». Заявка оформлена не только по классам нижнего белья, купальников, футболок, юбок и платьев, но и по классу рекламы, в том числе интернет-рекламы.

«Дикая орхидея» не единственная компания, усмотревшая коммерческие перспективы в использовании моды на селфи. В июне заявки на товарные знаки «Сэлфи» и Selfie в Роспатент также подали два московских индивидуальных предпринимателя, которые также претендуют на категории нижнего белья, одежды и обуви.

«Селфи» - разновидность автопортрета, заключающаяся в запечатлении самого себя на фотокамеру, иногда при помощи зеркала, шнура и/или таймера. Мода на самофотографирование распространилась благодаря социальным сетям, в частности Instagram. Тренд подхватили маркетологи и стали использовать его в рекламных кампаниях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.