Компания «Розтех», управляющая бизнесом группы «Дикая орхидея», намерена получить исключительное право на использование слова «селфи» в рекламе. Об этом «Известиям» президент «Дикой орхидеи» Елена Смородина.
По ее словам, марка Selfie будет использоваться для выпуска новой линии женского белья, которая появится в магазинах сети в будущем году. Раскрывать специфику позиционирования нового товара и особенности его продвижения президент «Дикой орхидеи» пока не стала.
«Розтех» отправил заявку на регистрацию товарного знака Selfie в Роспатент, сопроводив объяснение понятия в заявке русскоязычным переводом «Сэлфи». Заявка оформлена не только по классам нижнего белья, купальников, футболок, юбок и платьев, но и по классу рекламы, в том числе интернет-рекламы.
«Дикая орхидея» не единственная компания, усмотревшая коммерческие перспективы в использовании моды на селфи. В июне заявки на товарные знаки «Сэлфи» и Selfie в Роспатент также подали два московских индивидуальных предпринимателя, которые также претендуют на категории нижнего белья, одежды и обуви.
«Селфи» - разновидность автопортрета, заключающаяся в запечатлении самого себя на фотокамеру, иногда при помощи зеркала, шнура и/или таймера. Мода на самофотографирование распространилась благодаря социальным сетям, в частности Instagram. Тренд подхватили маркетологи и стали использовать его в рекламных кампаниях.