Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.03.2024 в 09:40

Акционеры Dodo Brands одобрили перерегистрацию холдинга в Казахстан

Компания запускает программу выкупа своих акций на сумму 300 млн рублей

1

Акционеры холдинговой компании сети пиццерий «Додо пицца» — Dodo Brands — одобрили перерегистрацию бизнеса с Британских Виргинских островов в Казахстан. Ранее провести редомициляцию рекомендовал совет директоров компании. Также Dodo Brands запускает программу выкупа своих акций (байбэк), в рамках которой планирует приобрести бумаги компании на сумму в 300 млн руб. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале Dodo Brands.

«Решением акционеров от 26 января 2024 года заочного голосования была одобрена редомициляция холдинговой компании DP Global Group Limited с Британских Виргинских островов в Международный финансовый центр "Астана"», — сказано в сообщении.

Кроме того, Dodo Brands объявила программу выкупа собственных акций в 2024 году. В её рамках компания намерена выкупить не более 100 тыс. акций (эквивалентно сумме в 300 млн руб.). При этом уточняется, что если компания получит заявки на большее количество акций, то они будут «удовлетворяться частично».

Цена выкупа акций составляет 3 тыс. руб. за бумагу. Заявки на участие в выкупе принимаются до 15 апреля 2024 года. Минимальный размер заявки — 50 акций. В компании отмечают, что выкуп возможен у резидентов России в трактовке российского валютного законодательства. В других случаях Dodo Brands будет отдельно изучать каждую ситуацию.

Dodo Brands владеет сетью пиццерий Dodo Pizza, кофейнями Drinkit и кафе Doner 42. Основатель компании — Фёдор Овчинников. На декабрь 2023 года Dodo Brands насчитывала 1027 розничных точек. В конце 2023 года Овчинников ушёл с поста генерального директора. На этой должности его сменила руководитель Dodo Brands в США Алёна Тихова.

На этой неделе «Додо Пицца» представила финансовые результаты за четвёртый квартал 2023 года и весь прошлый год. Сумма, которую франчайзи заплатили «Додо Пицце» за продвижение бренда, выросла в четвёртом квартале на 56,7% в годовом выражении, до 634 млн руб., за весь год — на 65,5%, до 1,8 млрд руб. Выручка компании по итогам 2023 года составила 84 млрд руб. Показатель увеличился в 1,5 раза по сравнению с результатом 2022 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.