Российская сеть ресторанов быстрого питания «Додо Пицца» представила финансовые результаты за четвёртый квартал 2023 года и весь прошлый год. Сумма, которую франчайзи заплатили «Додо Пицца» за продвижение бренда, выросла в четвёртом квартале на 56,7% в годовом выражении, до 634 млн руб., за весь год — на 65,5%, до 1,8 млрд руб.
Выручка компании за последний квартал прошедшего года возросла на 49,4% год к году, до 24,2 млрд руб. За весь 2023 год показатель увеличился на 43,7%, до 84,3 млрд руб.
Скорректированная EBITDA в четвёртом квартале составила 220,9 млн руб. против 162 млн руб. в аналогичном периоде 2022 года (рост на 36,4%). За весь 2023 год скорректированная EBITDA достигла 1,1 млрд руб., в 2022 году — 821 млн руб. (рост на 43,2%).
Свободный денежный поток в отчётном квартале составил 211 млн руб., за тот же период 2022 года показатель был равен 8,9 млн руб. За весь 2023 год денежный поток в «Додо пицца» оценили в 591 млн руб., годом ранее — в 698 млн руб. Объём средств за вычетом долга по состоянию на 31 декабря 2023 года составил 1,2 млрд руб.
В прошлом году «Додо Пицца» открыла 43 заведения. На конец года их общее число составило 1027, они расположены в 118 странах.
В 2023 году «Додо Пицца» провела акцию вместе с разработчиками видеоигры Honkai: Star Rail. В рамках неё участники могли получить сувениры с символикой и персонажами игры, а также внутриигровые предметы. В этом году сеть пиццерий запустила рекламную кампанию с «Наруто».