В сентябре стартовала программа по разработке нового бренда города Саров. Разработчиком бренда стала команда CityBranding. Основная цель проекта - разработка бренда, который объединит жителей и станет основой для общения города с миром. Новый бренд направлен на повышение уровня известности города, что благотворно отразится на развитиикрупного и мелкого предпринимательства.
В качестве инициаторов проведения брендинга города выступили 16 предпринимателей во главе с Центром Поддержки Предпринимательства Сарова. Реализация проекта будет осуществлена за счет частных инвестиций без участия бюджетных средств. Напомним, Саров - наукоград закрытого типа с населением 94 тыс. человек, расположенный на границе Нижегородской области и республики Мордовия.
В агентстве CityBranding сумму инвестиций не раскрыли, но объяснили, что средства для реализации проекта будут поступать от заказчика в лице частных предпринимателей, которые инвестируют в проект на паритетных началах равные доли.
Реализацию проекта планируют осуществлять в четыре этапа. Первый этап, который стартовал в сентябре, заключается в проведении исследований города. В рамках второго этапа планируется создать концепцию города. Третий этап предполагает создание визуализации, разработка системы управления брендом будет осуществлена в рамках четвертого этапа.