Sostav.ru
27.07.2015 в 14:00

Durex, Nurofen и Vanish получат новую упаковку

Reckitt Benckiser выбрал агентства для обновления дизайна трех своих брендов


Иллюстрация depositphotos.com

 

Английский производитель товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиене Reckitt Benckiser планирует обновить дизайн упаковки главных своих торговых марок - бренда контрацептивов Durex, обезболивающего препарата Nurofen и стирального средства Vanish. Для этого производитель выбрал партнеров - агентства Anthem и SGS International.

Как сообщают СМИ, заключение новых партнерских связей не означает прекращение работы с прежними агентствами-партнерами компании.

RB продолжит тесное сотрудничество с такими агентствами, как Brand Union, Lothar Boehm Associates, DCA и VanBerlo, с которыми взаимодействует уже долгие годы. Они, в свою очередь, продолжат выполнять функции главных стратегических партнеров по дизайну Reckitt Benckiser. 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.