Иллюстрации предоставлены пресс-службой
Екатерина Варнава, комедийная актриса, участница Comedy Woman, стала лицом рекламной кампании Локо-Банка. Бренд заключил с телеведущей контракт в октябре 2016 года на 14 месяцев. В рамках кампании вышли ТВ-ролики, принты и реклама на радио.
Локо-Банк решил связать свой бренд с Екатериной Варнавой – известной российской комедийной актрисой. В компании не смоневаются, что телеведущая отлично подойдет для рекламы банковской сферы.
«Да, Екатерина, конечно, не Владимир Машков и не «Квартет И» в полном составе, более того – даже не Сергей Гармаш. И в этом её прелесть! Честно скажу, что мы не руководствовались соображениями «банковский образ» у Кати или нет, и какое влияние это окажет на бренд. Мы мыслили намного более утилитарно: на рынке 800 конкурентов и с ними необходимо постоянно соперничать», - объясняет Денис Зверик, Head of Marketing & Communication Локо-Банк.
Креативщики решили добавить в коммуникации с клиентами немного юмора и пригласили комедийную актрису. В компании уверены, что Варнава станет идеальным лицом бренда. Образ, манеры и голос актрисы очень узнаваемы, уверен Зверик. Кроме телевизионных роликов в рамках кампании вышли outdoor-принты, реклама на общественном транспорте и реклама на радио.
«Мне много ролей приходилось играть на сцене. Но быть собой мне еще не предлагали. Так просто и как-то сильно ответственно, по-взрослому. Конечно, волнительно, но честно звучит в целом круто: Варнава стала лицом Локо-Банка» - рассказала актриса в своём Instagram.
Кроме телевизионных роликов в рамках кампании вышли outdoor-принты, реклама на общественном транспорте и реклама на радио.
Состав творческой группы:
Локо-Банк
Head of Marketing & Communications - Денис Зверик
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Максим Сухарев
Red Pepper Film (продакшн)
Director - Юлия Узких
Producer - Анастасия Вегас, Полина Кондратьева
Art Director - Маша Орлова
Client Service - Мария Демидова
Директор съемочной группы - Роман Пронькин
Оператор - Иван Соломатин