Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ разработала свой вариант развития дизайна современной школы – систему под названием «Конструктор школьного брендинга». С его помощью любой человек, заинтересованный в более успешном позиционировании школы, может создать собственный фирменный стиль. Инструмент был представлен на образовательной конференции EdCrunch.
«Мы сделали конструктор, позволяющий дешево создать индивидуальный фирменный стиль школы, - им может управлять любой человек на свете, не разбирающийся ни в цветоведении, ни в дизайне», - объясняет арт-директор Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ Сергей Клещев.
По словам авторов проекта, принцип работы конструктора прост: логотип автоматически формируется из номера, названия и какой-либо отличительной особенности школы. Например, лицей с литературным уклоном может использовать фотографию Иосифа Бродского, а гимназия с углубленным изучением химии - таблицу Менделеева.
Получившийся логотип можно применять не только как герб, но и как комплексное решение - выбранные цвета и стилистика могут наноситься на любые поверхности - документы, расписание, буклеты, а также работать в интерьере.
По мнению создателей конструктора, он станет решением, которое поможет упорядочить "хаос всего школьного оформления", приведя его к четкой форме. Представители школ уже оценили новый инструмент, отметив, что это удачный способ повысить лояльность учеников и педагогов к своей школе.