Иллюстрация Эльдорадо
Резкие скачки цены национальной валюты заставили ритейлеров засомневаться в успешности проведения масштабной всероссийской акции распродаж «Киберпонедельник». Первым о своих опасения заявил один из крупнейших продавцов электроники и бытовой техники на отечественном рынка - сеть «Эльдорадо».
Компания объявила, что понимает опасения потребителей в связи с непростой ситуацией, сложившейся с российской валютой, и вводит экстренные социальные меры для своих клиентов, позволяющие им приобрести технику и электронику на максимально доступных условиях.
"Поскольку от большинства компаний-производителей были получены уведомления о повышении отгрузочных цен на все категории товаров, представленных в сети, и произошел пересмотр цен в сторону их повышения, компанией «Эльдорадо» было принято решение не проводить популярную акцию «Киберпонедельник» в традиционном формате, то есть в течение одного дня, а продлить ее на шесть дней: с 21 по 26 января 2016 года", - говорится в обращении компании.
Согласно заявлению ритейлера, в обозначенный период в интернет-магазине «Эльдорадо» будет действовать скидка 12% на десятки тысяч товаров из всех представленных категорий. Другие участники акции пока никак не прокомментировали ситуацию с ростом отгрузочных цен и планы по участию в «Киберпонедельнике».