Кадр видеоролика
Японский производитель автомобилей и мотоциклов Honda представил креативный рекламный ролик в рамках рекламной кампании "Сила мечты", приуроченной к 65-летнему юбилею бренда. В новом рекламном ролике Honda совместно с рекламщиками агентства RPA перенесли зрителей в двухминутное историческое путешествие, сквозь вехи истории достижений бренда.
Для создания анимированного видеоролика под названием "Бумага" художникам потребовалось нарисовать более 3000 иллюстраций, которые удалось собрать в единый фильм с помощью техники покадровой съемки. В оживших иллюстрациях зритель может проследить эволюцию разработок компании: от первого мотора основателя компании Соитиро Хонда до последней разработки инжинеров - Honda Pilot 2016.
Видеоролик стал продолжением рекламной кампании, запущенной летом 2013 года и приуроченной к юбилею японского автопроизводителя. В первом видеоролике автобренд раскрыл всю историю изобретений компании – за две минуты железная гайка трансформируется в автомобили, самолеты, мотоциклы и робота.