Европейский рынок интернет-рекламы приближается к телевизионному. По итогам 2014 года расходы на онлайн-рекламу в 27 странах Европы составили 30,7 млрд евро, тогда как объем ТВ-сегмента достиг 33,5 млрд евро. В западной Европе, если считать рекламные затраты на человека, интернет уже обогнал телевидение. Рост рынка составил 11,6%, говорится в исследовании IAB Europe. Интернет-реклама показывает двузначные темпы роста в течение пяти лет.
Затраты на медийную рекламу в Европе составили 10,9 млрд евро (+15,2%), объем рынка контекстной рекламы достиг 14,7 млрд евро (+10,8%). Мобильная реклама прибавила 72,5% и сейчас занимает 17,7% рынка медийной рекламы. Видеореклама также заметно выросла, теперь на нее приходится 15,1% медийного сегмента.
Крупнейшим рынком является Великобритания (8,9 млрд евро), за ней следуют Германия (5,4 млрд евро), Франция (3,7 млрд евро), Италия (1,9 млрд евро), Россия (1,8 млрд евро). Самыми динамичными рынками стали Словения (43,1%), Ирландия (33,3%) и Беларусь (32,8%).