Кадр видеоролика
«Евросеть» простила Ивану Охлобыстину скандал, который разгорелся зимой прошлого года и подставил компанию под удар общественности. Актер и шоумен вновь появился в новой рекламной кампании ритейлера по продвижению карты «Кукуруза».
Напомним, в прошлом году в медийном пространстве большой резонанс получили высказывания шоумена (на тот момент креативного директора «Евросети») в отношении людей с нетрадиционной ориентацией. Во время гастролей в Новосибирске Охлобыстин заявил, что «хотел бы сжечь всех геев живыми в печах, а симпатию к ним назвал «голубым фашизмом». Помимо этого Охлобыстин написал открытое письмо Владимиру Путину, в котором попросил ввести запрет на гомосексуализм в УК.
Реакция общественности была жесткой, и упреки посыпались на «Евросеть», чьим лицом был Охлобыстин. Президент компании Александр Малис сначала заявлял, что не собирается увольнять актера, поскольку тот имеет право высказывать свою точку зрения, и компания готова идти на риски до тех пор, пока не последуют призывы к насильственным действиям. Однако спустя неделю руководитель компании понял, что призыв «сжигать геев» - это все-таки призыв к насилию, и попрощался с актером.
Охлобыстин быстро нашел новую работу - в качестве лица бренда Baon. Однако этой осенью он вновь появился в рекламе сотового ритейлера.
Состав творческой группы
Евросеть (клиент)
Наталья Дубик – директор по рекламе
Екатерина Гридина - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Золотая Корона (клиент)
Елена Егорова- руководитель дирекции маркетинговых коммуникаций
Production Value (продакшн)
Владимир Котт – режиссер-постановщик
Алексей Кублицкий – продюсер
Петр Голиков – продюсер