Иллюстрация
Мобильная рекламная сеть Audience Network теперь доступна маркетологам во всем мире. Facebook анонсировал платформу в апреле, в течение нескольких месяцев соцсеть улучшала сервис и повышала его производительность.
Audience Network позволяет рекламодателям размещать объявления в мобильных приложениях, а разработчики могут монетизировать свои продукты и выходить на 1,5 миллиона партнеров Facebook. Платформа предлагает те же возможности таргетинга и измерений, что и реклама в социальной сети. Рекламодатели могут разместить три формата: баннер, промежуточный рекламный экран и нативная реклама, которая выглядит как естественная часть приложения.
Теперь сервис добавил новый тип рекламы со ссылкой. Он поможет рекламодателю привлечь трафик на мобильный сайт. Ранее брендам были доступны функции «установить» и «попробовать» приложение.
Facebook уверяет, что бизнес уже заметил эффект от кампаний в Audience Network. Например, Walgreens увеличил охват на 5% по сравнению с рекламой в соцсети, а CTR — в 4–5 раз. У HarperCollins количество контактов выросло на 16%.