Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.10.2014 в 15:30

Facebook расширяет Audience Network

Рекламная платформа теперь доступна всем маркетологам


Иллюстрация

 

Мобильная рекламная сеть Audience Network теперь доступна маркетологам во всем мире. Facebook анонсировал платформу в апреле, в течение нескольких месяцев соцсеть улучшала сервис и повышала его производительность.

Audience Network позволяет рекламодателям размещать объявления в мобильных приложениях, а разработчики могут монетизировать свои продукты и выходить на 1,5 миллиона партнеров Facebook. Платформа предлагает те же возможности таргетинга и измерений, что и реклама в социальной сети. Рекламодатели могут разместить три формата: баннер, промежуточный рекламный экран и нативная реклама, которая выглядит как естественная часть приложения.

Теперь сервис добавил новый тип рекламы со ссылкой. Он поможет рекламодателю привлечь трафик на мобильный сайт. Ранее брендам были доступны функции «установить» и «попробовать» приложение.

Facebook уверяет, что бизнес уже заметил эффект от кампаний в Audience Network. Например, Walgreens увеличил охват на 5% по сравнению с рекламой в соцсети, а CTR — в 4–5 раз. У HarperCollins количество контактов выросло на 16%.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.