Sostav.ru
24.09.2015 в 11:10

Facebook развернул рекламу на 360 градусов

Соцсеть ввела формат виртуальной реальности для продвижения брендов

 

Facebook продолжает дышать в спину Youtube в борьбе за первенство на рынке видеохостингов. И дело не только в числе подписчиков и загрузок видео, но и в технологиях. Несколько месяцев назад Youtube ввел революционную возможность смотреть видео в формате 360 градусов. Накануне аналогичную функцию ввела и крупнейшая в мире соцсеть.

Теперь бренды могут размещать рекламу или посты на своих страницах в формате 360 градусов - в них пользователь самостоятельно сможет менять угол наклона просмотра, что создаст эффект большей вовлеченности.

Первым новую возможность опробовали создатели Star Wars: The Force Awakens - седьмого эпизода космосаги "Звездные войны". Также послания в новом формате опубликовали звезды - телеведущий Джимми Фэллон и певец Джастин Тимберлейк.

Пока клипы в формате виртуальной реальности доступны только для брендов на их персональных страницах, но вскоре они могут появиться и в ленте пользователей, что выведет формат на совершенно новый уровень востребованности среди рекламодателей.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.