Фото РИА Новости
Петербургский «Городской центр по размещению рекламы» нарушил закон о защите конкуренции, признала комиссия УФАС. В ходе рассмотрения дела было установлено, что предприятие выборочно подходило к операторам наружной рекламы. У одних компаний рекламные конструкции демонтировались, у других нет.
На действия ГЦРР пожаловались«Руан», «Топ Мьюзик» и «Художественно-производственное объединение». К делу привлекли Комитет по печати администрации Санкт-Петербурга, операторов «Нева-Спорт», «Постер» и «Outdoor Медиа Менеджмент».
Сейчас вся наружная реклама в Санкт-Петербурге является незаконной — еще в конце 2012 года у операторов наружной рекламы истекли действующие договоры на размещение. В 2014-м Комитет по печати провел торги, которые были аннулированы антимонопольным органом в связи с нарушениями в аукционной документации.
В этих условиях ГЦРР подал ряд исков на демонтаж рекламных конструкций. В ходе судебных разбирательств с одними компаниями были заключены мировые соглашения, а с другими — нет. В результате у «Топ Мьюзик» и «ХПО» демонтировано около 50% конструкций, а рекламу «Нева-Спорт» не тронули.
УФАС решило не выдавать предписание ГЦРР, так как в настоящее время в городе установлен мораторий на демонтаж рекламных конструкций, о чем оповещены все участники рынка.