Cкриншот ролика
Рекламное агентство FCB Brazil реализовало новую оригинальную идею для бренда Nivea, чтобы заинтересовать и завоевать доверие детской аудитории. Креативная команда агентства решила рассказать детям о важности защиты от ультрафиолетовых лучей с помощью кукол, которые краснели от долгого пребывания на солнце.
Куклы (мальчики и девочки) созданы из материала, чувствительного к ультрафиолетовому излучению. Когда куклы проводили на солнце больше положенного времени их кожа, как и кожа самих детей, сильно краснела, если не была защищена кремом. Чтобы «спасти» полюбившуюся игрушку, FCB порекомендовало детям намазать ее солнцезащитным кремом Nivea.
Напомним, что в прошлом году подразделение FCB São Paolo получило Гран-При в Cannes Lions в категории Mobile Lions за изобретательный браслет от Nivea, который помогал родителям проследить за действиями ребенка на пляже.
FCB Brazil (креатив)
Creative V -: Joanna Monteiro, Max Geraldo
Creative Director - Adriano Alarcon, Carlos Schleder
Copywriter - André Bittar, Giampetro Zanon, Marcelo Jun Sato