Иллюстрация Facebook.com/FinnFlare
Финская Finn Flare запускает собственную производственную линию в России, став, таким образом, первым зарубежным одежным брендом, который пошел на такой шаг в условиях падающего рынка. Об этом "Коммерсанту" рассказала гендиректор Finn Flare Ксения Рясова.
Производство Finn Flare должно заработать в Москве уже в мае текущего года. Проектная мощность цеха составит 40-60 тысяч единиц ассортимента в год. Он будет обслуживать только собственные нужды марки. Совокупные инвестиции в проект составили 12 млн рублей.
Гендиректор компании добавила, что запуск производственной линии это лишь первый шаг ритейлера на пути построения собственного полномасштабного производства в России. "При расширении производства мы рассмотрим возможность проектного финансирования банком",— сказала она, не назвав конкретных сроков.
Finn Flare станет первой зарубежной маркой одежды с собственными мощностями в России. Однако другие зарубежные ретейлеры также задумались о переносе части своих производств в Россию. Так, испанской Zara использовать мощности российских предприятий предложил Минпромторг. О своих намерениях перенести производство в другие страны заявляли также бренды Mango и H&M.