Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.09.2014 в 14:40

«Нормальная» айдентика фитнес-клуба

Агентство «Дикий Филин» представило фирменный стиль и наружку для екатеринбургского клуба

12

Брендинговое агентство «Дикий Филин» разработало айдентику и логотип для нового фитнес-клуба Cultura Fisica в Екатеринбурге. Шрифт в логотипе креаторы обыграли в соответствии с темой спорта: каждая буква олицетворяет фигуру тренирующегося человека. По словам авторов проекта, айдентика получилась аскетичной благодаря внутреннему интерьеру фитнес-клуба «для настоящих».

Арт-директор агентства "Дикий Филин" Роман Дик рассказал о концепции айдентики: «Изучив поглубже аудиторию, мы выработали инсайт: я настоящий и это нормально! Я могу делать то, что мне нравится - жить на полную катушку, а чтобы держать баланс - у меня есть Cultura Fisica. Было решено также отказаться и от привычных макетов с улыбающимися подтянутыми качками. Сурово, но выразительно, для Екатеринбурга в самый раз».

Также агентство представило outdoor-кампанию для Cultura Fisica. Креаторы разработали серию принтов, которые объединяет ключевая фраза «И это нормально». Необычная наружная реклама появилась на улицах города сразу после разработки фирменного стиля и логотипа фитнес-центра.

Состав творческой группы

Cultura Fisica (клиент)

Дикий Филин (креатив)

Роман Дик - арт-директор
Роман Дик, Игорь Костриков - копирайтеры
Алексей Чекед, Юрий Шевченко, Артем Кокшаров - дизайнеры

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.