Брендинговое агентство «Дикий Филин» разработало айдентику и логотип для нового фитнес-клуба Cultura Fisica в Екатеринбурге. Шрифт в логотипе креаторы обыграли в соответствии с темой спорта: каждая буква олицетворяет фигуру тренирующегося человека. По словам авторов проекта, айдентика получилась аскетичной благодаря внутреннему интерьеру фитнес-клуба «для настоящих».
Арт-директор агентства "Дикий Филин" Роман Дик рассказал о концепции айдентики: «Изучив поглубже аудиторию, мы выработали инсайт: я настоящий и это нормально! Я могу делать то, что мне нравится - жить на полную катушку, а чтобы держать баланс - у меня есть Cultura Fisica. Было решено также отказаться и от привычных макетов с улыбающимися подтянутыми качками. Сурово, но выразительно, для Екатеринбурга в самый раз».
Также агентство представило outdoor-кампанию для Cultura Fisica. Креаторы разработали серию принтов, которые объединяет ключевая фраза «И это нормально». Необычная наружная реклама появилась на улицах города сразу после разработки фирменного стиля и логотипа фитнес-центра.
Состав творческой группы
Cultura Fisica (клиент)
Дикий Филин (креатив)
Роман Дик - арт-директор
Роман Дик, Игорь Костриков - копирайтеры
Алексей Чекед, Юрий Шевченко, Артем Кокшаров - дизайнеры