Кадр из видеоролика
Компания Ford перезапустит в Рунете интерактивный видеопроект с «рыжим бородачом», первая часть которого появилась в Сети ровно год назад и насчитывала 15 эпизодов.
В прошлом году рыжий герой роликов Ford рассказывал о преимуществах нового Focus. В этот раз Федор Бородач продолжит делиться с интернет-пользователями новостями о технических новинках автоконцерна.
Для сиквела проекта клиент выбрал нового продакшн-партнера: если в прошлом году за проект отвечала студия LoveView, то теперь сценарием и съемками занимается агентство FreePARKing. Медиаобслуживанием автобренда, как и прежде, занимается агентство Mindshare (холдинг GroupM).
На протяжении шести новых эпизодов панда, девушка в красном и невозмутимый олень будут помогать рыжему ведущему демонстрировать новые технологии Focus: систему автоматического торможения Active City Stop и систему голосового управления на русском языке SYNC. Помимо этого компания также представит спортивную модель Focus ST и Focus в кузове универсал.
Состав творческой группы
Ford
Менеджер по интерактивному маркетингу - Ольга Черныш
FreePARKing
Исполнительный продюсер - Мария Якушина
Сценарист, режиссер - Сергей Синцов
Оператор - Леван Капанадзе
Пост-продакшн менеджер - Екатерина Павлова
Mindshare Russia