Sostav.ru
21.08.2013 в 12:25

Ford и Mindshare вернули «рыжего бородача»

Автобренд выпустил новую Youtube-кампанию со старым героем

8

Кадр из видеоролика

 

Компания Ford перезапустит в Рунете интерактивный видеопроект с «рыжим бородачом», первая часть которого появилась в Сети ровно год назад и насчитывала 15 эпизодов.

В прошлом году рыжий герой роликов Ford рассказывал о преимуществах нового Focus. В этот раз Федор Бородач продолжит делиться с интернет-пользователями новостями о технических новинках автоконцерна.

Для сиквела проекта клиент выбрал нового продакшн-партнера: если в прошлом году за проект отвечала студия LoveView, то теперь сценарием и съемками занимается агентство FreePARKing. Медиаобслуживанием автобренда, как и прежде, занимается агентство Mindshare (холдинг GroupM).

На протяжении шести новых эпизодов панда, девушка в красном и невозмутимый олень будут помогать рыжему ведущему демонстрировать новые технологии Focus: систему автоматического торможения Active City Stop и систему голосового управления на русском языке SYNC. Помимо этого компания также представит спортивную модель Focus ST и Focus в кузове универсал.

Состав творческой группы

Ford

Менеджер по интерактивному маркетингу - Ольга Черныш

FreePARKing

Исполнительный продюсер - Мария Якушина
Сценарист, режиссер - Сергей Синцов
Оператор - Леван Капанадзе
Пост-продакшн менеджер - Екатерина Павлова

Mindshare Russia

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.