Depositphotos
По итогам девяти месяцев ведущий диверсифицирован
В сообщении холдинга отмечается, что увеличить выручку удалось за счет эффективных продаж рекламы, запуска эфирных каналов "Матч ТВ" и ТНТ4, увеличения доходов от платного телевидения и кинопроката.
При этом, основной вклад в консолидированну
Положительное влияние на рост выручки ГПМ РТВ оказало увеличение доходов от региональной рекламы. Сегменты бизнеса ГПМ Матч (спортивное вещание), ГПМ Радио и ГПМ КИТ (кино и тематическое ТВ) также увеличили доходы. Выручка сегмента ГПМ Радио выросла на 12%, при этом российский рынок радиорекламы за отчетный период увеличился на 7%.
За 9 месяцев года увеличилась и доля нерекламных доходов холдинга. Так, доходы от продажи прав выросли на 67% за счет успешных релизов кинопрокатной компании "Централ Партнершип" и дистрибуции тематических каналов "Ред Медиа". По итогам 9 месяцев 2016 года бокс-офис кинопрокатной компании "Централ Партнершип" достиг 6,98 млрд рублей. С начала года компания выпустила в прокат 26 фильмов, среди которых 8 отечественных картин. Компания "Ред Медиа" в отчетном периоде увеличила доходы в 2 раза.