Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.12.2014 в 12:20

ГД одобрила возвращение рекламы пива и вина на ТВ

Нововведения могут вступить в силу уже с 1 января 2015 года

11

 

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал депутатам принять во втором и третьем чтении законопроект с поправками, отменяющими запрет на рекламу вина и шампанского российского производства на радио и телевидении, пишет газета «Ведомости».

Если законопроект будет одобрен парламентом и подписан президентом, все изменения вступят в силу с 1 января 2015 года.

Согласно поправкам, реклама вина и шампанского, произведенных на территории России, будет разрешена в периодических печатных изданиях, на радио и телевидении с 23.00 до 7.00 по местному времени.

Кроме того, законопроектом допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

Накануне соответствующие изменения в Федеральный закон «О рекламе» предложило внести Правительство РФ

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.