Иллюстрации "Сан Инбев"
Компания «САН ИнБев» выпустила ограниченную партию премиального пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке - «Герои великой войны», посвящённой подвигам, совершённым нашими соотечественниками во время Второй мировой войны. Обновленная серия поступит в продажу на всей территории России с начала мая 2014 года.
Концепция, объединяющая дизайн коллекционных банок и бутылок, является продолжением масштабной кампании «Россия, которой гордимся», запущенной «САН ИнБев». Ее основная задача состоит в популяризации героев нашей страны и вдохновении граждан на новые свершения.
В основу оформления выпуска «Герои великой войны» легли реальные истории из жизни. Серия описывает четыре подвига, масштаб которых не поддается осознанию людей, привыкших жить в мирное время.
Возможно ли сбежать из концлагеря на самолете противника, захватив с собой секретные разработки врагов? Оказывается: да! Попав в плен, русский лётчик дождался необходимого момента, вместе с товарищами обезвредил конвой и захватил вражеский самолет. Ускользнув от фашистских истребителей, а затем и от наших зениток, команда благополучно приземлилась у линии фронта. Полученные разработки были задействованы в советском ракетостроении.
«Мы хотим напомнить о подвигах, совершенных нашими соотечественниками, чаще всего забытых или даже неизвестных. У нас огромное количество и разнообразие поводов гордости за нашу страну! - рассказал менеджер по маркетингу «САН ИнБев» Александр Пигаев. -Мы продолжаем рассказывать о примерах силы духа и мужества героев-соотечественников, но уже времен Великой Отечественной войны. Эти истории органично продолжат нашу кампанию «Россия, которой гордимся», в рамках которой мы напоминаем про героев и их подвиги, навсегда вошедшие в историю страны».
Напомним, что в январе 2014 года «САН ИнБев» положила начало серии «Наши герои», выпустив ограниченную партию «Сибирской короны». Тогда в основу оформления легли реальные истории из жизни легендарных спортсменов, добившихся блестящих побед о которых Sostav.ru писал ранее.
Разработка идеи принадлежит агентству Bloom London, тогда как Grey Russia занималось доработкой дизайна.
Состав творческой группы
Grey (разработка)
Creative director - Эльдар Джинчарадзе
Creative group head -Анатолий Коваленко
Art director -Лунин Алексей
Designer - Бондаренко Антон
Copywriter - Коновалова Елизавета
Client service
Group Account Director - Ирина Исмаилова
Senior Account Manager - Андрей Глушков
Account Executive -Полина Цыганкова